Габариты 3

Габарит приближения оборудования ежеквартально проверяется работниками цеха геодезических работ с помощью габаритной рамы.

Наблюдение за габаритом верхнего строения пути в нижней части и за габаритом контактного рельса возложено на старших дорожных мастеров и бригадиров пути, которые систематически проверяют габаритные размеры и немедленно устраняют обнаруженные отступления. За габаритом подвижного состава следят работники службы подвижного состава.

При движении поезда по кривым радиусом менее 500 м вынос кузова вагона становится настолько большим, что появляется необходимость увеличивать расстояние между осями параллельных путей на двухпутных участках.

На линиях с 1-й по 4-ю очередь включительно в двухпутных тоннелях наименьшее расстояние между осями параллельных путей в прямых и кривых радиусом 500 м и более установлено равным 3 300 мм. В кривых радиусом менее 500 м приняты расстояния, приведенные в табл. 4.

Рис. 13. Габариты на станциях и в однопутных тоннелях с вертикальными стенками, расположенных на прямых 1-й очереди

Рис. 13. Габариты на станциях и в однопутных тоннелях с вертикальными стенками, расположенных на прямых 1-й очереди:

1 - габарит приближения строений с учетом возможности прохода со станционной платформы на балласт или на пешеходную платформу; 2 - габарит предельного приближения оборудования в тоннеле; 3 - габарит приближения колонн и пилястр на станционной платформе; 4 - габарит станционной платформы



Таблица 4. Расстояние между осями параллельных путей в кривых участках пути (1 - 4-я очереди строительства)

Радиус кривой в м

Ширина междупутья в мм

Радиус кривой в м

Ширина междупутья в мм

500 и более

3 300

90

3700

499 - 250

3400

75

3800

249 - 150

3500

60

Не укладываются

149 - 125

3600

124 - 100

3700