Гидравлические путевые приборы 2

Полученный с завода новый домкрат нужно заливать через отверстие для штока спускного клапана чистым фильтрованным маслом до уровня оси вала насоса (шток предварительно вывертывать из корпуса спускного клапана).

При износе манжеты или снижении упругости пружины предохранительного клапана, неплотном прилегании к гнезду спускного клапана и шариков к гнездам насоса может наступить частичная или полная потеря грузоподъемности домкрата. Поэтому следует их своевременно осматривать и устранять указанные неисправности.

Гидравлические разгонщики стыковых зазоров

Разгонка и регулировка стыковых зазоров производятся преимущественно гидравлическими приборами.

На рис. 196 изображен разгонщик конструкции Непомнящего (типа РН-01), выпускаемый Одесским механическим заводом МПС.

Прибор имеет два корпуса 2 (спереди и сзади) с клиновыми зажимами 9, два распорных цилиндра 12 с поршнями 11 и ручной гидропривод, помещенный в резервуар 4 с маслом.

Резервуар для масла и гидропривод закреплены на жестком утолщенном основании - панели 1 одного корпуса; на втором корпусе расположен ящик 7 для запасных частей и инструмента.