Гидравлические путевые приборы 3

Четыре плунжерных насоса 5 гидропривода, предохранительный клапан и спускной клапан 19 смонтированы на панели внутри резервуара. Рабочие полости цилиндров соединены с насосами трубками 18 и соответствующими отверстиями (маслопроводами) в панели.

Заливается масло через отверстие и фильтр в крышке 3 резервуара; фильтр закрывается пробкой 17, в которой смонтирован воздушный клапан-сапун.

Механизм подъема разгонщика на роликах 21 и управление зажимными клиньями смонтированы на кронштейнах 20, приваренных к корпусам.

Распорные цилиндры шарнирно соединены с корпусами 2 при помощи осей 16, пропущенных через проушины в крышках 15 цилиндров и ввернутые в поршни 11 серьги 10.

Направление движения поршня обеспечивается поршневыми кольцами 13. Уплотнение поршня достигается установкой двух кожаных манжет, одна из которых в цилиндре распирается кольцом 14.

При разгонке прибор устанавливают над стыковым зазором; движением на себя трубчатых ручек 8 его опускают и зажимными клиньями захватывают головку рельсов. Поворотом штока по часовой стрелке закрывают спускной клапан.