Гидравлические путевые приборы 4

Рис. 196: гидравлический разгонщик стыковых зазоров конструкции Непомнящего (тип РН-01)

Рис. 196: гидравлический разгонщик стыковых зазоров конструкции Непомнящего (тип РН-01)

1 - панель; 2 - корпус прибора; 3 - крышка резервуара; 4 - резервуар для масла; 5 - насосы; 6 - возвращающие пружины; 7 - ящик для инструмента и запасных частей; 8 - ручки; 9 - клиновые зажимы; 10 - серьги; 11 - поршни; 12 - распорные цилиндры; 13 — поршневые (направляющие) кольца; 14 - распорные кольца; 15 - крышки цилиндров; 16 - оси; 17 - пробка; 18 - трубки-маслопроводы; 19 - спускной клапан; 20 - кронштейны; 21 - ролики



Плунжеры насосов приводятся в движение ручками привода. Каждая пара насосов работает самостоятельно на оба цилиндра. При работе двух пар насосов скорость разгонки возрастает вдвое.

После окончания разгонки зазора и открытия спускного клапана давление масла в цилиндрах и системе маслопроводов снижается, поршни под действием возвращающих пружин 6 перемещаются в исходное положение и освобождают зажимные клинья. Движением ручек 5 от себя разгонщик поднимается на ролики и перекатывается к следующему стыку.

Техническая характеристика гидравлического разгонщика РН-01

Насос

одноплунжерный

Распорное усилие

25000 кг

Усилие на рукоятке насоса

18 кг

Рабочее давление масла

400 кг/см2

Число качаний рукоятки в минуту

40

Скорость разгонки

80 мм/мин

Наибольшая величина раздвижки

без перехвата

150 мм

с перехватом

300 мм

Вес в рабочем состоянии

78 кг

Рабочая жидкость

веретенное или другое масло вязкостью по Энглеру 2 — 2.2



Обслуживают разгонщик двое рабочих.

На метрополитене применяются также гидравлические разгонщики конструкции Быкова (рис. 197).



Рис. 197: гидравлический разгонщик стыковых зазоров конструкции Быкова

Рис. 197: гидравлический разгонщик стыковых зазоров конструкции Быкова



Принципиальная схема этого разгонщика аналогична схеме разгонщика РН-01.