Концевые отводы контактного рельса 1

Концевой отвод в 1/25 делается из отрезка контактного рельса длиной 3120 мм. На протяжении 1620 мм, считая от стыка, рабочая поверхность отвода горизонтальна и находится на высоте 160 мм над уровнем головок ходовых рельсов, затем делается перегиб с уклоном кверху в 1 : 25 на длине 1125 мм, а в самом конце делается второй перегиб с уклоном 1:12.5 на длине 375 мм. Для уменьшения возвышения отогнутой части отвода над уровнем головок ходовых рельсов часть подошвы и шейки его сверху острагивается, как это показано на рис. 137.



Рис. 137: концевой отвод контактного рельса в 1/25

Рис. 137: концевой отвод контактного рельса в 1/25



Отвод в 1/25 подвешивается на двух кронштейнах обычным способом, а к контактному рельсу присоединяется нормальным стыком, но с зазором 10 мм.

Отводы в 1/20 и 1/25 по конструкции очень похожи друг на друга. Они находятся под высоким напряжением, поэтому закрываются коробом защитного покрова. Для этой же цели на концах отводов устанавливают на двух потайных винтах буковые или дубовые наконечники длиной 300 мм, проваренные в масле.

На рис. 138 и 139 показаны схемы расположения концевых отводов на стрелочных переводах марок 1/9 и 1/5.

Рис. 138: схемы расположения концевых отводов в 1/25 на съездах и стрелочных переводах марки 1/9 с одним кривым и с одним прямым остряками

Рис. 138: схемы расположения концевых отводов в 1/25 на съездах и стрелочных переводах марки 1/9 с одним кривым и с одним прямым остряками



Рис. 139: схема расположения концевых отводов в 1/20 и 1/25 на съезде и стрелочном переводе марки 1/5 с прямыми остряками

Рис. 139: схема расположения концевых отводов в 1/20 и 1/25 на съезде и стрелочном переводе марки 1/5 с прямыми остряками