Машины и механизмы для подбивки пути на балласте и разбивки путевого бетона 3

Питание электродвигателя компрессорной установки электротоком из силовой сети осуществляется при помощи гибкого (врубового) кабеля в резиновой изоляции, который присоединяется к точкам постоянного подключения электрических агрегатов — путейским ящикам.

Отрезок гибкого кабеля для компрессорной установки берется длиной не менее 60 м. Такая длина позволяет работать от одного путейского ящика без переключения на участке 100 - 110 м, что вполне достаточно, так как расстояние между путейскими ящиками обычно не превышает 100 м.

Для рационального использования ночного «окна» компрессорная установка, доставляется на линию вместе с соответствующим характеру работ исполнительным инструментом и воздухопроводными шлангами, подключенными к распределительной колонке ресивера и к инструменту заранее в дистанционных мастерских.

Обслуживается компрессорная установка специально обученным работником — компрессорщиком.

Шпалоподбойки пневматические

Из пневматических шпалоподбоек в настоящее время применяют при подбивке пути преимущественно шпалоподбойки ША-19 производства Ленинградского завода «Пневматика». Меньшее распространение имеют шпалоподбойки ЗК, изготовлявшиеся Люблинским литейно-механическим заводом.

На рис. 173 показаны общий вид и разрез шпалоподбойки ША-19. В средней части шпалоподбойки расположен полый металлический цилиндр 4, называемый стволом. Внутри ствола перемещается вверх и вниз под действием сжатого воздуха поршень-ударник 3. Для прохода воздуха в стенках ствола сделаны специальные каналы.