Машины и механизмы для подбивки пути на балласте и разбивки путевого бетона 9



Рис. 176: пневматический отбойный молоток ОМСП-5

Рис. 176: пневматический отбойный молоток ОМСП-5

1 - рукоятка; 2 - чугунная букса; 3 - цилиндрический вентиль; 4 - спиральная пружина; 5 - шайба; 6 - цилиндрический золотник; 7 - установочная шпилька; 8 - стопорное кольцо; 9 - ствол; 10 - поршень-ударник; 11 - букса; 12 - спиральная пружина; 13 - закладной стопор; 14 - промежуточное звено; 15 - золотниковая коробка; 16 - шпилька; 17 - латунная сетка; 18 - футорка; 19 и 21 - шайбы; 20 - спиральная пружина



Надо иметь в виду, что поспешная подбивка шпал не дает равномерной постели и под шпалами остаются пустоты. Чрезмерно продолжительная подбивка может привести к подъему шпал и к взбугриванию пути.

Качество подбивки шпал определяется по звуку от удара о шпалу, например, специальной штангой: слабо подбитая шпала издает глухой звук.

При подбивке в узких местах у стрелок и крестовин шпалоподбойку заводят вначале так, чтобы боек своей широкой частью располагался параллельно рельсу, а когда он опустится до низа бруса, шпалоподбойку поворачивают и устанавливают широкую часть бойка параллельно брусу или шпале.

Шпалоподбойку нужно держать свободно, не наваливаться на нее, не сжимать сильно рукоятку и по возможности не сгибать туловища, так как согнутое положение быстро утомляет. Правой рукой следует держать верхнюю, а левой рукой нижнюю ручки шпалоподбойки.

Пневматический отбойный молоток ОМСП-5

Отбойный молоток ОМСП-5 (рис. 176) является пневматическим инструментом ударного действия. Применяется он для разбивки путевого бетона при выполнении работ по перебетонировке шпал, по ремонту поверхности путевого бетона и других работах.