Механизмы для сверления отверстий в рельсах и шпалах

Электродрели по металлу

В настоящее время промышленность выпускает очень легкую и удобную в эксплуатации электродрель по металлу типа И-29. Она рассчитана на применение сверла диаметром не более 29 мм со скоростью вращения 285 об/мин. Для сверления отверстий диаметром 30 - 31 мм мощность электродрели И-29 недостаточна.

По предложению рационализаторов службы пути Московского метрополитена произведены переделка и модернизация электродрелей И-29 и ранее выпускавшихся дрелей ЭРС-06 с таким расчетом, чтобы они наиболее полно удовлетворяли требованиям, которые предъявляются на метрополитене (прежде всего возможность сверления в любом месте).

На рис. 180 показана электродрель типа И-29, приспособленная для сверления отверстий в рельсах.

Дрель состоит из электродвигателя 5, редуктора (блок цилиндрических шестерен 9, 10, 16 и 17), шпинделя 15, переключателя 7, упора 2 и двух ручек 6 и 21.

Корпус электродвигателя, а также передняя его крышка 8 и задняя крышка 4 изготовлены из алюминиевого сплава. Вал 20 ротора электродвигателя вращается в двух шарикоподшипниках 3 и 19, закрепленных в специальных гнездах в крышках.