Механизмы для сверления отверстий в рельсах и шпалах 1

На вал насажен алюминиевый вентилятор (на чертеже не показан).



Рис. 180: электродрель И-29, приспособленная для сверления отверстий в рельсах

Рис. 180: электродрель И-29, приспособленная для сверления отверстий в рельсах

1 - винт подачи сверла; 2 - упор; 3 и 19 - шарикоподшипники; 4 - задняя крышка; 5 - электродвигатель; 6 и 21 - ручки; 7 - переключатель; 8 - передняя крышка; 9, 10, 16 и 17 - цилиндрические шестерни; 11 - сварной корпус редуктора; 12 - валик; 13 — колпачковая масленка; 14 - упорный шарикоподшипник; 15 - шпиндель; 18 - винт; 20 - вал ротора



К корпусу электродвигателя винтами 18 присоединен сварной корпус 11 редуктора.

Редуктор состоит из двух пар цилиндрических шестерен 9, 10, 16 и 17, передающих вращение вала ротора электродвигателя шпинделю 15. Шпиндель имеет внутренний конус для установки в нем хвостовика сверла. Осевые усилия на шпиндель воспринимаются упорным шарикоподшипником 14. Блок шестерен смазывается из колпачковой масленки 13 через сверление в валике 12.

Пуск и отключение электродвигателя осуществляются при помощи реверсивного переключателя 7 барабанного типа поворотом ручки 6.