Механизмы для сверления отверстий в рельсах и шпалах 2
Техническая характеристика модернизированной электродрели И-29
Электродвигатель |
асинхронный, короткозамкнутый, трехфазный, закрытого типа |
Потребляемая мощность |
0.85 квт |
Напряжение |
220 в |
Число оборотов двигателя |
2840 об/мин |
Число оборотов шпинделя |
178 об/мин |
Наибольший диаметр сверления (в рельсах) |
31 мм |
Вес |
14 кг |
Обслуживается электродрель во время работы одним человеком.
Во время сверления отверстий электродрель закрепляется на рельсе при помощи специальной скобы-упора с захватом за головку или за подошву его. Подача сверла производится винтовым упором 2 (см. рис. 180) путем свинчивания его с винта 1.
Во избежание перегрева сверло непрерывно поливается эмульсией (в крайнем случае водой) из специального бачка с краником и резиновым шлангом.
Перед началом сверления керном намечают центры отверстий, после чего дрель устанавливают так, чтобы шпиндель располагался перпендикулярно плоскости шейки рельса.
Основные правила эксплуатации электродрелей для сверления отверстий в рельсах сводятся к следующему.
Перед началом работы необходимо проверить прочность винтовых соединений отдельных узлов, наличие охлаждающей жидкости в бачке, исправность скобы-упора; убедиться в исправности редуктора (шпиндель должен вращаться свободно вручную); установить целость подводящего кабеля и надежность всех электрических соединений; опробовать переключатель путем неоднократного включения и отключения.