Механизмы для сверления отверстий в рельсах и шпалах 2

Техническая характеристика модернизированной электродрели И-29

Электродвигатель

асинхронный, короткозамкнутый, трехфазный, закрытого типа

Потребляемая мощность

0.85 квт

Напряжение

220 в

Число оборотов двигателя

2840 об/мин

Число оборотов шпинделя

178 об/мин

Наибольший диаметр сверления (в рельсах)

31 мм

Вес

14 кг



Обслуживается электродрель во время работы одним человеком.

Во время сверления отверстий электродрель закрепляется на рельсе при помощи специальной скобы-упора с захватом за головку или за подошву его. Подача сверла производится винтовым упором 2 (см. рис. 180) путем свинчивания его с винта 1.

Во избежание перегрева сверло непрерывно поливается эмульсией (в крайнем случае водой) из специального бачка с краником и резиновым шлангом.

Перед началом сверления керном намечают центры отверстий, после чего дрель устанавливают так, чтобы шпиндель располагался перпендикулярно плоскости шейки рельса.

Основные правила эксплуатации электродрелей для сверления отверстий в рельсах сводятся к следующему.

Перед началом работы необходимо проверить прочность винтовых соединений отдельных узлов, наличие охлаждающей жидкости в бачке, исправность скобы-упора; убедиться в исправности редуктора (шпиндель должен вращаться свободно вручную); установить целость подводящего кабеля и надежность всех электрических соединений; опробовать переключатель путем неоднократного включения и отключения.