Нормальный стрелочный перевод марки 1/9 из рельсов типа Р50

Правилами технической эксплуатации установлено, что на метрополитене могут применяться стрелочные переводы из рельсов не легче типа Р43 с крестовинами следующих марок:

  1. не круче 1/9 - на главных и станционных путях, а также на парковых путях, по которым обращается подвижной состав наземных железных дорог;

  2. не круче 1/5 - на парковых путях, по которым обращается лишь подвижной состав метрополитена.

Основным типом стрелочных переводов для главных и приемо-отправочных путей метрополитена принят в настоящее время стрелочный перевод марки 1/9 из рельсов типа Р50, эпюра которого приведена на рис. 116.

  • ugstroy-rnd.ru

Стрелочный перевод располагается на 62 брусьях длиной от 2.75 до 5.0 м и пяти шпалах, укладываемых под передним вылетом рамных рельсов.

Стрелка состоит из двух рамных рельсов типа Р50 длиной 12,5 м и двух остряков. Рамные рельсы выступают вперед остряков на 4327 мм и заходят за корень остряков на 1668 мм.

Остряки и лежащие напротив них части рамных рельсов располагаются на девяти парах плоских подкладок и двух связных полосах разрезного типа, способствующих сохранению требуемой ширины колеи.

Рамные рельсы закрепляют на подкладках при помощи специальных стальных упорок, горизонтальные полки которых двумя закладными вертикальными болтами диаметром 24 мм жестко соединяются с подкладками, а вертикальные - болтами диаметром 24 м скрепляются с шейкой рамного рельса. На нижней опорной поверхности упорки имеется противоугонный шип, который входит в соответствующее гнездо в приваренной к подкладке планке.