Нормальный стрелочный перевод марки 1/9 из рельсов типа Р50 1

Для электрической изоляции одной части связной полосы от другой соединение их делается с применением изолирующих материалов (рис. 117).



Рис. 117: соединение связных стрелочных полос

Рис. 117: соединение связных стрелочных полос



Плоские фибровые прокладки вставляют в зазор между вертикальными полками двух уголков, приваренных к концам связных полос. Между собой уголки соединяются тремя горизонтальными болтами диаметром 19 мм, длиной 75 мм. На болты надевают фибровые втулки; под головки и гайки болтов ставят фибровые, а на них сверху стальные плоские шайбы.

Передние вылеты рамных рельсов укладывают на одиночные плоские подкладки и пришивают к шпалам путевыми шурупами.

В корне остряка рамный рельс и остряк располагаются на общей стальной литой плите - корневом мостике размером 840 × 490 × 45 мм. К корневому мостику рамный рельс крепят упорками или лапками-удержками. Для предотвращения угона рамного рельса снаружи устанавливают двухдырную противоугонную накладку, шип которой, выступающий ниже подошвы, входит в соответствующее гнездо в корневом мостике.

За корневым мостиком рамный рельс и рельс, примыкающий к корню остряка, укладывают на общие двойные подкладки, причем на первом брусе за корнем оба рельса соединяют между собой вкладышем и болтом. С наружной стороны болт пропускают через, вертикальную полку литой упорки и жестко скрепляют ее с рамным рельсом. К двойной подкладке горизонтальную полку упорки крепят двумя закладными вертикальными болтами диаметром 24 мм.