Нормальный стрелочный перевод марки 1/9 из рельсов типа Р50 7

Острие сердечника в свою очередь имеет понижение по отношению к уровню головок путевых рельсов; оно начинается в сечении сердечника шириной 20 мм, в реальном острие достигает 5 мм и в математическом острие - 35 мм. Боковые грани сердечника имеют наклон 1:5.

Желоб крестовины шириной 45 мм сохраняется от математического острия до сечения с шириной сердечника 50 - 68 мм, затем он постепенно увеличивается до 67 мм. На расстоянии 200 мм от конца усовика головка рельса срезается, в результате чего ширина желоба в конце достигает 90 мм.

В крестовинах, изготовленных до 1957 г., концы усовиков перекрывают стык в хвосте их и поэтому требуемая величина входных желобов крестовины обеспечивается размерами четырехдырных стыковых вкладышей.

Хвостовой стык крестовины с примыкающими рельсами собирается на четырех болтах диаметром 27 мм, длиной 500, 520, 540 и 560 мм.

В крестовинах последнего изготовления усовики сделаны короче, поэтому стык в хвосте крестовины собирается на обычных четырехдырных накладках.

Передние стыки усовиков крестовины с примыкающими рельсами обычные и их собирают на двух четырехдырных накладках.

Крепление крестовины, мостиков и подкладок под ней к переводным брусьям производят путевыми шурупами.

Контррельсы имеют длину 3220 мм. Средняя часть длиной 1350 мм (см. рис. 120), образующая с ходовым рельсом желоб шириной 44 мм, располагается напротив вредного пространства крестовины и части сердечника. В обе стороны от средней части на длине 935 мм желоб уширяется до 67 мм, а затем за счет острожки головки контррельса на длине 150 мм желоб на входе достигает ширины 90 мм. Чтобы получить надлежащую ширину желоба, ширина подошвы контррельса со стороны рабочей грани уменьшается острожкой на 27 мм.