Нормальный стрелочный перевод марки 1/9 из рельсов типа Р50 8
К ходовому рельсу контррельс прикрепляется семью болтами диаметром 24 мм, пропущенными через стальные вкладыши.
Контррельс располагается на пяти переводных брусьях. На этих брусьях укладывают общие (двойные) подкладки для контррельса и ходового рельса. Крепление к брусьям производят шурупами.
Для обеспечения большей устойчивости контррельс в средней части подпирается с внутренней стороны колеи двумя уголковыми упорками с шипами на нижней опорной поверхности горизонтальной полки.
Упорка прикрепляется к контррельсу болтом, а к подкладке - двумя шурупами или двумя болтами. Шип упорки входит в специальное гнездо в подкладке.
Переводная кривая имеет расчетный радиус 200 м. Начинается она на расстоянии 3068 мм от корня кривого остряка и кончается в переднем стыке крестовины.
Рельсы на переводной кривой и на прямом участке пути между стрелкой и крестовиной укладывают на плоские одиночные подкладки и прикрепляют к переводным брусьям шурупами.
Конструкция изолирующих стыков ходовых рельсов в пределах стрелочного перевода ничем не отличается от конструкции таких же стыков на пути.