Нормы содержания пути в плане 1

Таблица 11: стрелы круговых кривых при хорде 10 м

Таблица 11: стрелы круговых кривых при хорде 10 м

Для проверки по стрелам прогиба наружная нить круговой кривой разбивается на равные участки длиной 5 м каждый. Хордой длиной 10 м служит тонкий капроновый шнур. Прикладывается шнур последовательно к двум точкам на кривой, против третьей точки, находящейся между ними, измеряют стрелу прогиба. Измерение делают с помощью линейки. Взяв линейку в руку, проверяющий упирает один конец ее в боковую грань головки рельса на 13 мм ниже поверхности катания. При горизонтальном положении линейки шнур пересечет ее на делении, показывающем величину стрелы прогиба.

  • Станок для снятия фаски gerima машины для снятия.

Результаты замеров заносят в ведомость, затем строят график стрел прогиба. Состояние кривой оценивают по разности в величинах натурных стрел прогиба между смежными промерами и наибольшими и наименьшими, несмежными промерами.

Оценка состояния кривых делается по таблице 12, где для главных путей даются более жесткие нормы по сравнению со станционными путями. Для кривых радиусом 300 м и менее допускаются большие отклонения стрел прогиба, чем для более пологих кривых.

Более жесткие нормы для кривых главных путей объясняются повышенными требованиями их содержания.



Таблица 12: допускаемая разность в стрелах на кривых в мм

Таблица 12: допускаемая разность в стрелах на кривых в мм

Примечание: содержание кривой считается неудовлетворительным, если разности натурных стрел превышают величины, указанные в последних двух графах таблицы 12.