Нормы содержания стрелочных переводов 2

Все четыре рельсовые нити стрелочного перевода должны лежать в одном уровне. Отклонение по уровню (без перекосов) допускается не более 4 мм при условии плавного отвода уклоном не круче: 0.5‰ (0.5 мм на 1 пог. м пути) на переводах, уложенных на главных путях; 1‰ (1 мм на 1 пог. м пути) на переводах, уложенных на приемо-отправочных путях и путях для оборота и отстоя составов, и 2‰ (2 мм на 1 пог. м пути) на переводах, лежащих на парковых путях.

Нормы износа отдельных частей стрелочных переводов приведены в таблице 16.



Таблица 16: нормы износа металлических частей стрелочных переводов

Таблица 16: нормы износа металлических частей стрелочных переводов



Определение износа сердечника и усовиков в крестовине с повышенными изнашиваемыми частями усовиков (рис. 150) производится по формулам:

  • для сердечника: b = a - h

  • для усовиков: b = a + c - h

Здесь b — износ, a - отсчет по линейке, h - высота стойки, c - проектное возвышение усовика.

Износ головки остряков вне пределов вертикальной острожки (в сечении 50 мм и более) допускается в пределах износа рамных рельсов, причем понижение головки остряка против рамного рельса при его износе (или износе подушек под остряком) не должно достигать 2 мм.

Величина допускаемого бокового износа контррельсов в прямой части их определяется шириной желоба между рельсом и контррельсом.

При достижении желобом предельной ширины (47 мм) контррельс, если вкладыши его неразрезные, заменяется новым; при наличии разрезных вкладышей вынимается одна прокладка толщиной 3 мм и контррельс придвигается к путевому рельсу.