Нормы содержания стрелочных переводов 4

В связи с допусками по ширине колеи ±2 мм в крестовине марки 1/5, между шириной колеи S, шириной желоба в контррельсе e1 и суммой желобов в контррельсе и крестовине e1 + e2 устанавливается следующая зависимость (таблица 18).



Таблица 18: зависимость между шириной колеи и размерами желобов

Таблица 18: зависимость между шириной колеи и размерами желобов



Для перекрестных съездов норма содержания желобов приведена в таблице 19.



Таблица 19: ширина желобов в ромбе перекрестного съезда из стрелочных переводов марки 1/9 в мм

Таблица 19: ширина желобов в ромбе перекрестного съезда из стрелочных переводов марки 1/9 в мм

Примечание: ширина желоба в горле тупой крестовины марки 2/9 может достигать 52 мм, так как при изгибе усовика и контррельса образуется кривая и между теоретической точкой перегиба и фактической получается расстояние, достигающее 3 мм.



Наименьшая глубина желоба равна 47 мм. Эта глубина учитывает вертикальный износ рельсов, равный 9 мм, и прокат бандажей вагонов наземных железных дорог также равный 9 мм.

Шаг остряка, измеряемый по оси замыкающей тяги, между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью остряка принимается равным 152 мм с допусками +8 и -2 мм. Угон одного остряка по отношению к другому не должен превышать 15 мм.

Величины ординат для укладки и содержания переводных кривых в стрелочных переводах из рельсов типов Р50, Р43 и I-а приведены в таблице 20.



Таблица 20: величины ординат переводной кривой для стрелочных переводов из рельсов типов Р50, Р43 и I

Таблица 20: величины ординат переводной кривой для стрелочных переводов из рельсов типов Р50, Р43 и I-а



Допуски в величинах ординат не должны превышать ±3 мм для переводов марки 1/9, лежащих на главных и приемо-отправочных путях, и ±5 мм для переводов марок 1/9 и 1/5, лежащих на парковых путях.