Оценка состояния пути и контактного рельса 1

В зависимости от общего числа баллов на каждом километре состояние пути считается: отличное - не превышает 5; хорошее - больше 5, но не превышает 10; удовлетворительное - больше 10, но не превышает 50; неудовлетворительное - более 50 баллов.

Средняя балльная оценка состояния пути рабочего отделения, околотка, дистанции и службы пути в целом получается в результате деления суммы всех баллов на число километров на оцениваемом подразделении. Эта оценка служит для сравнения отдельных участков. Отделение и околоток могут быть отнесены к категории «отличные» или «хорошие» лишь при условии, что не имеется ни одного километра с неудовлетворительной оценкой. В противном случае подразделение относится к категории «удовлетворительное».

При окончательной оценке состояния пути учитываются и другие технические показатели - состояние шпал, скреплений, водоотводов, угон пути и т. п., которые не регистрирует путеизмеритель.

Эти показатели определяются контрольным осмотром, проводимым старшим или дорожным мастером околотка совместно с представителем от дистанции пути. Состояние контактного рельса определяется пропуском специальной измерительной тележки. При расшифровке графических записей на ленте тележки выявляются отступления в подвеске контактного рельса по горизонтали и вертикали, превышающие установленные допуски.



Таблица 26: балльная оценка отступлений в содержании контактного рельса

Таблица 26: балльная оценка отступлений в содержании контактного рельса



В зависимости от величины отступления и его протяженности в метрах неисправности оцениваются определенным числом баллов. В таблице 26 приведена шкала балльной оценки состояния подвески контактного рельса, принятая на Московском метрополитене. Для сравнения состояния подвески контактного рельса на различных участках определяется средняя балльная оценка на 1 км протяжения путем деления суммы всех баллов на число километров на оцениваемом участке.