Основы содержания и организация ремонта пути 1

Практика путейцев Московского метрополитена показала, что глубокое и всестороннее знание состояния пути дает возможность достаточно точно намечать на целый год очередность проведения планово-предупредительного ремонта на отдельных участках (без перечисления самих работ). При составлении полумесячных графиков производится окончательное приведение плана работ в соответствие с фактической потребностью в профилактическом ремонте.

Полумесячные графики (форма ПУ № 74) составляются для каждого рабочего отделения с указанием всего комплекса работ на отдельных пикетах.

Исходными материалами для полумесячного планирования являются:

  • результаты натурного сплошного осмотра и проверки пути в пределах рабочего отделения дорожным мастером совместно с бригадиром пути. При проверке отмечаются неисправности, выявляются причины их образования и вырабатываются меры для предупреждения;

  • данные проверки состояния пути под нагрузкой путеизмерителем (расшифрованные ленты, выписки и т. п.);

  • сведения о состоянии отдельных элементов пути, сообщаемые путевыми обходчиками;

  • результаты проверки пути в плане при помощи геодезических и других инструментов. Проверка производится работниками геодезическо-маркшейдерского цеха;

  • сведения о неисправностях пути, ощущаемых с поезда (проезды в кабине машиниста).

Для успешного выполнения всех работ, намеченных полумесячным графиком, последний доводится дорожным мастером до сведения каждого работника бригады. Одновременно подводятся итоги работы бригады за прошедшую половину месяца.