Переборка изолирующих стыков

  • Вулкан Россия - посети сайт Вулкан Россия и выиграй

Место производства работ ограждается сигналами остановки. Работами руководит лицо по должности не ниже старшего путевого рабочего. За сутки до производства работ бригадир пути или дорожный мастер делает запись о предстоящей работе в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ. Работа выполняется двумя рабочими.

Первый рабочий разболчивает стыки, а второй тщательно очищает металлической щеткой концы рельсов, срубает заусенцы и наплывы металла, зачищает острые края напильником. Затем концы рельсов обтирают сухими обтирочными концами и окрашивают быстро сохнущей нитрокраской с торца и на длине 2 - 3 см от него.

При этом надо обращать особое внимание на то, чтобы в пазуху рельса не попали электропроводящие материалы, а балласт или бетонное основание были на 3 см ниже верхней постели шпалы. Торцовая прокладка должна иметь соответствующие выступы в пределах подошвы и не быть поломанной. После того как все эти требования будут выполнены и краска на концах рельсов высохнет, рабочие ставят накладки и затягивают болты. Об окончании работы бригадир пути или дорожный мастер делает запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ. Производитель работ должен тщательно осмотреть стык и пропустить по нему поезда.