Переборка изолирующих стыков

Место производства работ ограждается сигналами остановки. Работами руководит лицо по должности не ниже старшего путевого рабочего. За сутки до производства работ бригадир пути или дорожный мастер делает запись о предстоящей работе в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ. Работа выполняется двумя рабочими.

Первый рабочий разболчивает стыки, а второй тщательно очищает металлической щеткой концы рельсов, срубает заусенцы и наплывы металла, зачищает острые края напильником. Затем концы рельсов обтирают сухими обтирочными концами и окрашивают быстро сохнущей нитрокраской с торца и на длине 2 - 3 см от него.

При этом надо обращать особое внимание на то, чтобы в пазуху рельса не попали электропроводящие материалы, а балласт или бетонное основание были на 3 см ниже верхней постели шпалы. Торцовая прокладка должна иметь соответствующие выступы в пределах подошвы и не быть поломанной. После того как все эти требования будут выполнены и краска на концах рельсов высохнет, рабочие ставят накладки и затягивают болты. Об окончании работы бригадир пути или дорожный мастер делает запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов и устройств СЦБ. Производитель работ должен тщательно осмотреть стык и пропустить по нему поезда.