Перекрестный съезд из рельсов типа Р50 при расстоянии между осями путей 4 м 1

Несколько иной вид имеет и острая крестовина марки 1/9. В передней ее части располагается соответствующим образом обработанный отвод направляющего контррельса острой крестовины марки 2/9 глухого пересечения, а усовики крестовины переходят в контррельсы перекрестного съезда.

  • http://www.fan-bieber.com

Стрелки и короткие контррельсы напротив крестовин переводов перекрестного съезда ничем не отличаются от стрелок и контррельсов нормальных переводов марки 1/9.

В глухое пересечение (ромб) перекрестного съезда укладывают две острые и две тупые крестовины марки 2/9.

Острые крестовины марки 2/9 (рис. 122) укладывают в острых углах ромба, по концам большой его диагонали. Эти крестовины делают сборными с литым сердечником из среднемарганцовистой стали. В отличие от других крестовин, кроме рабочего сердечника, острая крестовина имеет еще нерабочий сердечник, который является оголовком при слиянии контррельсов ромба. Противоположные концы этих контррельсов присоединяют к контррельсам тупых крестовин. К рабочему сердечнику острых крестовин примыкают ходовые рельсы укороченных стрелочных переводов, а к усовикам присоединяют специальные отводы длиной 2500 мм.

Острую крестовину укладывают на пяти брусьях так, что стыки ее получаются на весу. На брусьях № 41, 44 и 45 под крестовину подводят подкладки соответствующей длины сечением 180 × 20 мм, а среднюю часть крестовины опирают на брусья № 42 и 43 через мостик толщиной 20 мм с приварными планками-ребордами.