Перекрестный съезд из рельсов типа Р50 при расстоянии между осями путей 4 м 4

В месте присоединения к тупым крестовинам рельсов и контррельсов, идущих от острых крестовин ромба, собирают двойные изолирующие стыки на лигнофолевых накладках, устанавливаемых снаружи, а в желобе размещают составной четырехдырный вкладыш из изолирующего материала (бук, лигнофоль).

Как видно из эпюры (см. рис. 121), между всеми крестовинами глухого пересечения и крестовинами укороченных стрелочных переводов укладывают контррельсы, которые значительно повышают устойчивость пересечения, направляют колесные пары и уменьшают возможность их виляния.

Ширина желоба у сплошных контррельсов перекрестного съезда делается равной 46 мм с допусками ±2 мм. Такая же ширина желоба сохраняется в тупых крестовинах на всем их протяжении как по одному, так и по другому направлению.

Для достижения требуемой ширины желоба производится острожка подошвы контррельса с внутренней стороны. Неизменяемость ширины желоба обеспечивается одинарными стальными вкладышами, через которые пропускают болты диаметром 24 мм, длиной 220 мм. Прикрепление всех элементов глухих пересечений к переводным брусьям производится нормальными и удлиненными шурупами.