Подвеска контактного рельса

Кронштейны для подвески контактного рельса прикрепляют тремя путевыми шурупами к концам шпал. Их располагают в среднем на расстоянии 5 м друг от друга. Однако сохранить одинаковое расстояние между всеми кронштейнами не представляется возможным вследствие разницы в расстояниях между шпалами на прямых и кривых участках пути, на середине и концах рельсового звена и по другим причинам. Поэтому расстояние между кронштейнами изменяется от 4.2 до 5.5 м.

В таблице 7 указаны номера шпал, на которых устанавливаются кронштейны в соответствии с типовыми эпюрами.



Таблица 7: расстановка кронштейнов контактного рельса

Таблица 7: расстановка кронштейнов контактного рельса

Примечания:

  1. Нумерация шпал ведется по направлению движения поездов.

  2. В случае совпадения на одной шпале рельсовой упорки и кронштейна последний устанавливается на соседней шпале.



Кронштейны изготовляют из швеллера № 10. Требуемая форма придается им посредством изгиба в нагретом состоянии. В верхней части кронштейна прорезают прямоугольное отверстие размером 120 × 65 мм, а рядом с ним на самом конце кронштейна снизу приваривают коробку, которую изготовляют из полосовой стали длиной 160, шириной 60 и толщиной 6 мм.

В нижней части кронштейна у самого конца (см. рис. 127) полки швеллера частично срезаны. Это сделано для того, чтобы крепить хвост кронштейна к шпалам двумя удлиненными (типа С) шурупами 8, пропущенными через стальную планку 9 размером 180 × 50 × 10 мм. Третий шуруп нормальной длины, расположенный ближе к концу шпалы, пропускают через овальное отверстие в горизонтальной полке кронштейна.