Подвеска контактного рельса 1

Такой способ крепления кронштейнов к шпалам позволяет сравнительно легко обеспечивать требуемое положение контактного рельса относительно пути по горизонтали, так как для передвижки кронштейна вдоль шпалы необходимо лишь немного ослабить шурупы. После передвижки кронштейна, а вместе с ним и контактного рельса производится довертывание ослабленных шурупов.

Во избежание образования электрической дуги при нарушении изоляции в подвеске контактного рельса конец кронштейна должен отстоять от подкладки ходового рельса на расстояние не менее 35 мм, а величина просвета между низом кронштейна и балластом или путевым бетоном у конца шпалы должна быть не менее 20 мм.

Возвышение рабочей поверхности головки контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов делают равным 160 мм с допусками ±6 мм.

Для получения этого возвышения при различных типах ходовых рельсов высота кронштейнов делается различной: 522 мм - при рельсах типов I-а и Р43 и 540 мм — при рельсах типа Р50. Кроме того, для регулировки положения контактного рельса между кронштейнами и шпалами укладывают березовые нашпальники 10 длиной 300 мм и шириной 100 мм. Толщина нашпальников бывает различная и зависит от типа пути, его конструкции и фактического положения контактного рельса по высоте относительно уровня головок ходовых рельсов.

Требуется, чтобы каждый крепежный узел контактного рельса обладал достаточной прочностью и обеспечивал надежную изоляцию рельса от кронштейна.



Рис. 129: фасонная скоба для подвески контактного рельса

Рис. 129: фасонная скоба для подвески контактного рельса