Содержание стрелочных переводов и пересечений путей 4

Понижение остряка против рамного рельса может произойти вследствие износа подушек, неодинакового износа по высоте остряка и рамного рельса при преимущественном движении в каком-либо одном направлении.

В процессе эксплуатации необходимо с помощью рейки и клина-зазорника регулярно проверять взаимное положение по высоте остряков и рамных рельсов.

д. Вертикальный износ рамных рельсов более 6 мм на всех путях, кроме парковых, и более 8 мм на парковых путях

е. Вертикальный износ сердечников крестовин в сечении, где ширина их 40 мм, более 6 мм на всех путях, кроме парковых, и более 8 мм на парковых путях.

Вертикальный износ рамных рельсов, сердечников крестовин и других частей помимо ослабления их сечения, вызывает увеличение динамического воздействия подвижного состава на эти конструкции, что при сочетании с другими неблагоприятными факторами может привести к излому с тяжелыми последствиями.

ж. Если расстояние между рабочим кантом сердечника крестовины и рабочей боковой гранью головки контррельса меньше 1477 мм, а расстояние между рабочими боковыми гранями контррельса и усовика больше 1435 мм (рис. 156).

В первом случае неизбежны удары гребней колес подвижного состава в слабое острие сердечника крестовины, что может вызвать его разрушение или попадание колес в несоответствующий желоб. Во втором случае будет происходить заклинивание колесных пар в крестовине, которое может вызвать разрыв болтового крепления контррельсов и сборных крестовин.



Рис. 156: схема зашивки крестовины

Рис. 156: схема зашивки крестовины