Сплошная подбивка пути пневматическими шпалоподбойками

При механизированной подбивке шпал балласт под ними уплотняется по всей длине. Под рельсовыми нитями и на 40 см в обе стороны от них балласт уплотняется больше, чем на остальном протяжении шпалы. Стыковые и предстыковые шпалы подбиваются плотнее промежуточных.

  • кварцы и кварц Россия

Место работ ограждается сигналами остановки, руководит работами лицо по должности не ниже бригадира пути. Состав бригады 10 чел.

Подбивка шпал производится одновременно восемью пневматическими шпалоподбойками, работающими от передвижного компрессора.

До прибытия на место производства работ компрессора делают следующее: отрывку шпальных ящиков, перегонку шпал по меткам, опробование всех шурупов и довертывание их при необходимости. Затем вывешивают путь домкратом на требуемую высоту и подштопывают шпалы.

По прибытии компрессора одна группа из 4 чел. подбивает шпалы по одной рельсовой нити, а вторая группа в таком же составе по другой рельсовой нити.

Вслед за подбивкой 2 чел. разравнивают и утрамбовывают щебень в шпальных ящиках, планируют и оправляют балластную призму.

По окончании работ производитель обязан осмотреть место производства работ и убедиться в исправности пути и возможности беспрепятственно пропускать по нему поезда.