Стрелочный перевод марки 1/5 3

Цельнолитую крестовину укладывают на специальные подкладки, а на брусьях № 31 и 34 - на разрезные стальные полосы для связи с контррельсами, располагаемыми напротив крестовины, и крепят к переводным брусьям шурупами типа С. На централизованных стрелках в соединениях отдельных частей связных полос устанавливают фибровую изоляцию.

Сборнорельсовую крестовину из рельсов типа Р43 укладывают на пяти брусьях. Стыки ее располагают на весу и по конструкции они ничем не отличаются от обычных стыков ходовых рельсов на четырехдырных двухголовых накладках.

Под среднюю часть крестовины подводят стальной мостик толщиной 14 мм, который опирается на два бруса. На остальных трех брусьях укладывают подкладки различной длины, толщиной 14 мм, с приварными планками-ребордами. Через все эти подкладки и мостик крестовина крепится к брусьям шурупами типа С.

Контррельсы против крестовины имеют длину 3100 мм у переводов из рельсов типа I-а и 2850 мм у переводов из рельсов типа Р43. Они изготовляются из отрезков рельсов соответствующего типа и длины путем изгиба и острожки головки и подошвы для получения требуемой ширины желобов на отводах и в средней части.

К ходовым рельсам контррельсы прикрепляют горизонтальными болтами, пропущенными через стальные вкладыши. Контррельсы и ходовые рельсы располагают на общих подкладках и крепят к переводным брусьям шурупами по четыре на каждой подкладке.

Переводная кривая и прямой участок пути между стрелкой и крестовиной укладывают на одиночных плоских подкладках.

Радиус переводной кривой по рабочей грани наружной нити равен 62.901 м в переводах из рельсов типа I-а и 62.964 м в переводах из рельсов типа Р43.