ТИПЫ ПУТИ 1

Рельсы углеродистые типа Р50, промежуточное скрепление нераздельного типа, подкладки двухребордчатые. Стыки располагаются на весу с расстоянием между осями шпал 440 мм, накладки двухголовые, противоугоны применены клинчатые системы Шестопаловых.

Рис. 16. Тип пути в пределах станционных платформ (1-я очередь)

Рис. 16. Тип пути в пределах станционных платформ (1-я очередь)



Отвод воды с пути первоначально предусматривался непосредственно по бетонному основанию, для чего последнему придавался двусторонний поперечный уклон в 2% к оси тоннеля. В дальнейшем по оси тоннеля был сделан водоотводный лоток, перекрытый железобетонными плитами с вырезами в их нижней части. Через каждые 25 - 30 м устроены колодцы для очистки лотков.

На отдельных коротких участках линии, где из-за значительных отклонений при проходке тоннелей от габарита (по высоте) не представлялось возможным уложить путь на балласте, его укладывали на бетоне на сквозных шпалах и шпалах-коротышах. Контактный рельс подвешен, как правило, с левой стороны по ходу поезда.

На линиях 1-й очереди в пределах станционных платформ по санитарно-гигиеническим соображениям путь уложен на бетоне (рис. 16) на шпалах-коротышах длиной 0.9 м.

Часть коротышей, предназначенных для крепления кронштейнов, на которые подвешивается контактный рельс, имеет длину 1.05 м. По оси пути устроен открытый водоотводящий лоток шириной 700 и глубиной 450 мм, считая от уровня головки рельсов.