ТИПЫ ПУТИ 2

Для крепления рельсов к шпалам-коротышам применено то же промежуточное скрепление, что и на перегонных участках.

Для отвода воды по оси пути через каждые 25 - 30 м устроены колодцы, перекрытые решетками. Из колодцев вода по поперечным трубам стекает в водоотводящий лоток или трубу, расположенные под платформой.

Опыт эксплуатации пути на бетоне показал его надежность в работе и удобства в обслуживании.

Для линий 2-й очереди этот тип пути был принят как основной (рис. 17), но он был несколько видоизменен.

Рис. 17. Тип пути на прямой в однопутном тоннеле круглого сечения (2-я очередь)

Рис. 17. Тип пути на прямой в однопутном тоннеле круглого сечения (2-я очередь): 1 - бетон марки 50; 2 - путевой бетон марки 150

На перегонах путь имеет следующую конструкцию. В нижнюю часть тоннеля уложен слой бетона марки 50, а на него слой путевого бетона марки 150. Поверхности путевого бетона придан поперечный уклон в 3% в направлении к оси пути.

По оси пути сделан водоотводящий лоток шириной 700 см и глубиной 530 мм, считая от уровня головок рельсов.

В путевой бетон втоплены шпалы. Их укладывают так, чтобы только верхняя их постель возвышалась над поверхностью путевого бетона. На шпалах лежат подкладки раздельного скрепления, а на них установлены рельсы типа Р50. Стыки рельсов располагают на сдвоенных шпалах с расстоянием между осями шпал 250 мм. Накладки двухголовые четырехдырные.

На линиях 2-й очереди в пределах станционных платформ в отличие от линий 1-й очереди вместо коротышей были уложены шпалы, а водоотводный лоток перенесен под платформу.

Поверхности путевого бетона был придан поперечный уклон 1,5% в сторону отводящего лотка.