ТИПЫ ПУТИ 3

Опыт эксплуатации показал, что такой тип пути на станциях является неудовлетворительным с точки зрения отвода воды от шпал. Между боковыми гранями шпал и бетоном всегда имеются щели, в которые попадает вода. Не имея выхода, вода увлажняет шпалы, что способствует быстрому развитию в них гнилостных процессов. Кроме того, создаются выплески, загрязняющие облицовку стен станционных тоннелей. Ремонт отрясенных шпал был крайне неудобен без водоотводящего лотка по оси пути и качество ремонта получалось низкое. Поэтому в процессе эксплуатации шпалы были заменены коротышами и по оси пути в бетоне устроен водоотводящий лоток.

Рис. 18. Тип пути на прямой в однопутном тоннеле круглого сечения (3-я очередь)

Рис. 18. Тип пути на прямой в однопутном тоннеле круглого сечения (3-я очередь): 1 - бетон марки 50; 2 - путевой бетон; 3 - противоугонный приямок

Для линий 3-й очереди тип пути на перегонах был принят тот же, что и на линиях 2-й очереди, с некоторыми изменениями, позволяющими уменьшить количество бетона.

Отметка поверхности путевого бетона, укладываемого на дно тоннеля, была понижена на 150 мм; в путевом бетоне, идущем на бетонирование шпал, был уширен и углублен водоотводящий лоток. Его ширина была принята равной 1100 и глубина 850 мм (рис. 18). На некоторых участках делалось только у ширение водоотводящего лотка с оставлением глубины 530 мм.

В пределах станционных платформ на линиях 3-й очереди тип пути принципиально тот же, что и на линиях 1-й очереди. Путь уложен на шпалах-коротышах длиной 1 м, ширина водоотводящего лотка, расположенного по середине колеи, 700 и глубина 450 мм.