ТИПЫ ПУТИ 4
На некоторых станциях, расположенных на площадках, глубина этого лотка переменная, что вызывается необходимостью придать требуемый уклон дну лотка. В таких случаях водоотводящий лоток, расположенный под платформой, также имеет различную глубину в сечениях по его длине.
Рис. 19. Тип главного пути на поверхности земли
Рис. 20. Тип парковых путей
На перегонах линий 4-й очереди принят тот же тип пути, что и для линий 3-й очереди, с изменением лишь размеров водоотводящего лотка и типа рельсового стыка. Ширина водоотводящего лотка уменьшена до 900, глубина до 530 мм. Уменьшение размеров лотка позволило надежнее закрепить шпалу в бетоне. Вместо стыка на сдвоенных шпалах принят стык на весу с расстоянием между осями шпал 440 мм.
Тип пути в пределах станционных платформ на линиях 4-й очереди принципиально тот же, что и на линиях 3-й очереди. Различие имеется только в размерах водоотводящего лотка, который принят шириной 900 при глубине 630 мм. Увеличение размеров лотка вызвано соображениями безопасности для пассажиров в случае падения их с платформы на путь. Длина коротышей 0,9 м.
На линиях 5-й очереди принят тот же тип пути, что и на линиях 4-й очереди.
В связи с тем, что путь уложен на этой линии в тоннеле диаметром 5,1 м, для безопасного прохода людей со стороны, противоположной контактному рельсу, сооружена пешеходная площадка высотой 200 мм над уровнем головок рельсов и шириной 370 мм.
На линиях метрополитена имеются участки главного пути, мостовой переход и пути перед зданиями депо, находящиеся на поверхности земли.