ТИПЫ ПУТИ 4

На некоторых станциях, расположенных на площадках, глубина этого лотка переменная, что вызывается необходимостью придать требуемый уклон дну лотка. В таких случаях водоотводящий лоток, расположенный под платформой, также имеет различную глубину в сечениях по его длине.

Рис. 19. Тип главного пути на поверхности земли

Рис. 19. Тип главного пути на поверхности земли

Рис. 20. Тип парковых путей

Рис. 20. Тип парковых путей



На перегонах линий 4-й очереди принят тот же тип пути, что и для линий 3-й очереди, с изменением лишь размеров водоотводящего лотка и типа рельсового стыка. Ширина водоотводящего лотка уменьшена до 900, глубина до 530 мм. Уменьшение размеров лотка позволило надежнее закрепить шпалу в бетоне. Вместо стыка на сдвоенных шпалах принят стык на весу с расстоянием между осями шпал 440 мм.

Тип пути в пределах станционных платформ на линиях 4-й очереди принципиально тот же, что и на линиях 3-й очереди. Различие имеется только в размерах водоотводящего лотка, который принят шириной 900 при глубине 630 мм. Увеличение размеров лотка вызвано соображениями безопасности для пассажиров в случае падения их с платформы на путь. Длина коротышей 0,9 м.

На линиях 5-й очереди принят тот же тип пути, что и на линиях 4-й очереди.

В связи с тем, что путь уложен на этой линии в тоннеле диаметром 5,1 м, для безопасного прохода людей со стороны, противоположной контактному рельсу, сооружена пешеходная площадка высотой 200 мм над уровнем головок рельсов и шириной 370 мм.

На линиях метрополитена имеются участки главного пути, мостовой переход и пути перед зданиями депо, находящиеся на поверхности земли.