ТИПЫ ПУТИ 5

На всех наземных участках, кроме мостового перехода, нижним строением служит земляное полотно, а на мостовом переходе - бетонное корыто эстакад и моста.

В главном пути ширина земляного полотна равна 10 и 9,2 м. На основную площадку земляного полотна укладывают песчаную подушку наименьшей толщиной 20 см, а на нее слой щебня толщиной под рельсами 30 см (рис. 19). Шпалы применяют сосновые, пропитанные масляным антисептиком, рельсы укладывают углеродистые типа Р50, промежуточное скрепление нераздельное, противоугоны системы Шестопаловых. Стыки устраиваются на весу с расстоянием между осями шпал 440 мм. Водоотводными устройствами служат дренажи, лотки и кюветы.

На мостовом переходе тип пути принят как на линиях 1-й очереди.

Перед зданиями депо (рис. 20) ширина земляного полотна определяется местными условиями. В поперечном направлении земляному полотну придается уклон в 2% для обеспечения надежного стока воды в дренажные трубы, уложенные вдоль путей. Балластом служит щебень или карьерный гравий. Толщина балластного слоя под рельсовой нитью равна 30 см. Шпалы уложены сосновые, пропитанные креозотом, рельсы типа I-а или Р43, промежуточное скрепление - нераздельного типа. Стыки приняты на весу с расстоянием между осями шпал 440 мм, накладки четырехдырные.