Транспортные средства
Проведение путевых работ, как правило, связано с расходом различных путевых материалов, использованием всевозможного инструмента и механизмов, которые необходимо доставлять к началу работ и вывозить обратно по окончании их. При значительных расстояниях до места работ возникает необходимость перевозки рабочих туда и обратно.
Рис. 157: грузовая дрезина АГМ
Для указанных целей на дистанциях пути имеются специальные транспортные средства несъемного (тяжелого) и съемного (легкого) типа.
Моторные дрезины
Широкое применение на метрополитене получила специальная грузовая моторная дрезина АГМ (рис. 157) постройки Калужского машиностроительного завода, приспособленная для работы в стесненных габаритных условиях (в тоннеле).
Техническая характеристика дрезины АГМ
тоннеле).
Вес в рабочем состоянии без груза |
10100 кг |
Грузоподъемность |
5 т |
Число ведущих осей |
2 |
Диаметр чугунных колес |
600 мм |
Двигатель бензиновый ЗИЛ-120 мощностью |
90 л. с. |
Число переключений скорости |
5 л. с. |
Наибольшая скорость |
60 км/ч |
Наибольшее тяговое усилие на крюке
|
1900 кг |
Жесткая база |
5000 мм |
Грузоподъемность крана |
1.25 т. |
Длина стрелы (до крюка) |
4.5 м |
Угол поворота стрелы |
360˚ |
Скорость подъема груза |
10 м/мин |
Габаритные размеры |
|
длина |
10146 мм |
ширина |
2700 |
высота |
3700 |
Приспособление грузовой дрезины к работе в тоннелях свелось в основном к приведению габаритных размеров ее в соответствие с габаритом подвижного состава метрополитена (уменьшены высота стойки крана и ширина платформы и сделаны другие мелкие переделки).
Рис. 158: моторная дрезина УА