Транспортные средства

Проведение путевых работ, как правило, связано с расходом различных путевых материалов, использованием всевозможного инструмента и механизмов, которые необходимо доставлять к началу работ и вывозить обратно по окончании их. При значительных расстояниях до места работ возникает необходимость перевозки рабочих туда и обратно.



Рис. 157: грузовая дрезина АГМ

Рис. 157: грузовая дрезина АГМ



Для указанных целей на дистанциях пути имеются специальные транспортные средства несъемного (тяжелого) и съемного (легкого) типа.

Моторные дрезины

Широкое применение на метрополитене получила специальная грузовая моторная дрезина АГМ (рис. 157) постройки Калужского машиностроительного завода, приспособленная для работы в стесненных габаритных условиях (в тоннеле).

Техническая характеристика дрезины АГМ

тоннеле).

Вес в рабочем состоянии без груза

10100 кг

Грузоподъемность

5 т

Число ведущих осей

2

Диаметр чугунных колес

600 мм

Двигатель бензиновый ЗИЛ-120 мощностью

90 л. с.

Число переключений скорости

5 л. с.

Наибольшая скорость

60 км/ч

Наибольшее тяговое усилие на крюке


1900 кг

Жесткая база

5000 мм

Грузоподъемность крана

1.25 т.

Длина стрелы (до крюка)

4.5 м

Угол поворота стрелы

360˚

Скорость подъема груза

10 м/мин

Габаритные размеры

длина

10146 мм

ширина

2700

высота

3700



Приспособление грузовой дрезины к работе в тоннелях свелось в основном к приведению габаритных размеров ее в соответствие с габаритом подвижного состава метрополитена (уменьшены высота стойки крана и ширина платформы и сделаны другие мелкие переделки).



Рис. 158: моторная дрезина УА

Рис. 158: моторная дрезина УА