Транспортные средства 1

Дрезина оборудована пневматическим колодочным тормозом. Передача движения от двигателя к обеим ведущим осям карданная. У каждого бокового борта дрезины установлено по три ролика для рельсов.

Общий вес груженого состава (вес груза и тары платформы), прицепляемого к дрезине, не может превышать 18 т.

Дрезину АГМ широко используют для погрузки и перевозки рельсов, скреплений, частей стрелочных переводов, шпал, переводных брусьев, для вывозки старых материалов верхнего строения пути, а также для транспортировки путевых рабочих к месту работ и обратно.

При работах с использованием крана зацепка и отцепка грузов производится специально обученными рабочими-чальщиками, которые допускаются к этой работе только после сдачи экзамена и получения удостоверения.

Менее мощная дрезина УА (рис. 158) имеет ограниченное применение. Она используется преимущественно для перевозки легких грузов и агрегатов (сварочного компрессора, бетономешалки и др.).

Техническая характеристика дрезины УА

Вес в нерабочем состоянии

3880 кг

Вместимость кузова

10 чел.

Число ведущих (сцепных осей)

2

Диаметр чугунных колес

600 мм

Двигатель бензиновый ГАЗ-АА мощностью

40 л. с.

Число переключений скорости

4

Наибольшая скорость движения

50 км/ч

Наибольшее тяговое усилие на крюке

800 кг

Жесткая база

2048 мм

Габаритные размеры

длина (полная)

4898 мм

ширина

2682 мм

высота

2615 мм



Двигатель соединен непосредственно с реверсным редуктором, от которого движение на обе оси передается цепями.