Транспортные средства 12

Через отверстия в захватах пропущена траверса 3, которая может свободно перемещаться относительно захватов. Жесткий сцеп 5, идущий к мотовозу, крепится за середину траверсы при помощи валика 4 со шплинтом внизу.

Основные правила погрузки, перевозки и разгрузки рельсовых плетей сводятся к следующему:

  • в голове и хвосте поезда ставят мотовозы, в середине поезда на расстоянии не более 15 м друг от друга размещают сдвоенные тележки;

  • поднятие рельсовых плетей винтовыми захватами при погрузке и опускание их при разгрузке производится в 2 - 3 приема поочередно на всех тележках;

  • одновременно разрешается перевозить не более четырех рельсовых плетей длиной до 150 м каждая, (В опытном порядке перевезено несколько сварных плетей длиной 200 м каждая);

  • скорость движения поезда с рельсовыми плетями разрешается не более 25 км/ч;

  • поезд с рельсовыми плетями сопровождает бригада из двух рабочих под руководством работника по должности не ниже дорожного мастера.



Рис. 168: подъемное приспособление сдвоенной тележки типа «метро»

Рис. 168: подъемное приспособление сдвоенной тележки типа «метро»

1 - подъемный винт; 2 - опорная гайка; 3 - упорный шарикоподшипник; 4 - выпуклая шайба; 5 - гнездо; 6 - тяги клещей; 7 - клещи; 8 - замыкающий стакан



Рис. 169: траверса

Рис. 169: траверса

1 - рельсовый захват; 2 - болт; 3 - траверса; 4 - валик со шплинтом внизу; 5 - жесткий сцеп