Транспортные средства 2

Торможение осуществляется винтовым ручным тормозом, действующим также на обе оси.

Дрезина УА обладает тяговым усилием, достаточным для перевозки одной груженой платформы грузоподъемностью 5 т.

Третьим типом моторных дрезин, используемых на метрополитене, является служебная дрезина АС-1 постройки Калужского машиностроительного завода. Она запроектирована в основном на базе грузовой дрезины АГМ.

Техническая характеристика дрезины АС-1

Вес в рабочем состоянии

10500 кг

Вес в нерабочем состоянии

9000 кг

Вместимость кузова

24 чел.

Число ведущих осей

1

Диаметр чугунных колес

600 мм

Жесткая база

3800 мм

Двигатель бензиновый ГАЗ-51 мощностью

70 л. с.

Наибольшая скорость движения

80 км/ч

Число переключений скорости

4

Наибольшее тяговое усилие на крюке

1125 кг

Габаритные размеры

длина (полная)

7540 мм

ширина

2700 мм

высота

3280 мм



Передача движения от двигателя к ведущей оси карданная.

Служебная дрезина АС-1 предназначается для выезда на линию всевозможных комиссий, производящих осмотр сооружений и устройств метрополитена.

В 1959 г. получены новые маневровые автодрезины типа ДМм , изготовленные на Тихорецком машиностроительном заводе. По своим эксплуатационным показателям эта дрезина близка к мотовозу МК/2-15.

Техническая характеристика автодрезины ДМм

Вес в рабочем состоянии

15000 кг

Грузоподъемность

1000 кг

Число ведущих осей

2

Диаметр колес стальных

650 мм

Двигатель бензиновый КAЗ-120 мощностью

90 л. с.

Число переключений скорости

5

Наибольшая скорость

65 км/ч

Жесткая база

5200 мм

Наибольшее тяговое усилие на крюке

2160 кг

Габаритные размеры

длина по буферам

9346 мм

ширина

2700 мм

высота

3646 мм