Тупиковые упоры

В концах тупиковых путей устанавливаются упоры. Тупиковые упоры предназначаются для задержания подвижного состава от удара в стену тоннеля или от схода с пути в том случае, если машинист своевременно не остановит поезд. Тупиковый упор должен принять на себя удар поезда и тем самым остановить его. Отсутствие на подвижном составе метрополитена буферов требует установки на отбойном брусе тупикового упора буферных пружин, смягчающих силу удара.

  • гастроемкость в Москве

На парковых путях установлены тупиковые упоры паркового типа (рис. 85), в тоннелях - упоры, усиленные устройством подкосов к задним стойкам (рис. 86).

Рис. 85. Тупиковый упор паркового типа

Рис. 85. Тупиковый упор паркового типа



Рис. 86: усиленный тупиковый упор

Рис. 86: усиленный тупиковый упор



Перед упором и за ним отсыпается песчаная подушка, смягчающая удар подвижного состава.