Вспомогательные подразделения службы пути метрополитена и их назначение 3

Работа хозяйственных поездов на каждую смену планируется начальником дистанции на основании заявок дорожных мастеров и общего плана работ на дистанции.

Цех подвижного состава, являясь частью дистанционных мастерских и располагаясь, как правило, в одном здании с ними, не оснащается специальным механическим оборудованием.

Все заказы по механической обработке частей машин и механизмов выполняются ремонтно-механическим цехом, а электромонтажные работы - электроцехом дистанционных мастерских.

Рельсосварочная станция (РСС)

Рельсосварочная станция - это вспомогательное подразделение службы пути, которым выполняются следующие основные работы:

  • сварка одиночных ходовых и контактных рельсов в рельсовые плети;

  • массовая наплавка изношенных металлических элементов пути и стрелочных переводов;

  • массовое изготовление металлических частей верхнего строения пути и контактного рельса (крестовины, остряки, подкладки, концевые отводы и т. п.);

  • изготовление машин, механизмов и прицепных транспортных единиц;

  • капитальный ремонт и модернизация путевых машин и механизмов;

  • изготовление опытных образцов путевых конструкций, машин и механизмов;

  • изготовление и капитальный ремонт путевого измерительного инструмента (катучие и ручные шаблоны по пути и контактному рельсу, измерительные тележки и т. п.);

  • выполнение заказов посторонних организаций на механические и сварочные работы (эти работы выполняются при недостаточной загрузке РСС заказами службы пути метрополитена).