Защитный покров 1

В верхней части металлической скобы делают квадратное отверстие, через которое пропускается болт диаметром 12 мм и длиной 45 мм с квадратным подголовком. С помощью этого болта короб защитного покрова прикрепляется к опорной точке.



Рис. 145: откидной защитный козырек над узлом контактного рельса

Рис. 145: откидной защитный козырек над узлом контактного рельса



Промежуточной опорной точкой (рис. 144) является отрезок доски сечением 128 × 50 мм, длиной 100 мм, который прикрепляется к коробу в средней его части шурупами или гвоздями.

Все деревянные части опорных точек должны быть прочными, обладать хорошими изоляционными свойствами и не впитывать влаги; их изготовляют обычно из сухого бука или березы и проваривают в масле. Во избежание касания контактного рельса все гвозди и шурупы должны иметь требуемые размеры по длине и ставиться так, чтобы концы их не выходили из древесины внутрь короба.

Короба защитного покрова окрашивают с внутренней стороны огнеупорной краской, а с наружной стороны - масляной.

Для предохранения крепежных узлов контактного рельса от загрязнения в пределах станционных платформ и в других местах, где есть в этом необходимость, над узлами устанавливают откидные защитные козырьки (рис. 145).

Защитный козырек - это своего рода деревянная крышка, которая сверху закрывает разрыв между коробами защитного покрова в месте расположения узла. Козырек прикрепляется к концу короба форточными петлями так, чтобы закрытие козырька происходило, по направлению движения поездов.