Московский метрополитен вчера, сегодня, завтра

Московский метрополитен имени В. И. Ленина по праву считается лучшим в мире. Его станции впечатляют законченностью архитектурных решений, поезда - быстроходностью, вагоны - комфортабельностью, организация движения - четкостью.

  • Играть в удовольствие? casino vulcan slots club com - дорога к финансовому благополучию!

В наши дни невозможно представить Москву без метрополитена. Он вошел неотъемлемой частью в жизнь москвичей, услугами метро с удовольствием пользуются многочисленные туристы, гости столицы. Метрополитен - самый удобный и самый быстрый вид городского транспорта.

Идея строительства метрополитена в Москве родилась в 1902 году. Русский инженер Балинский выступил в Городской думе с проектом сооружения «внеуличной железной дороги». Предполагалось, что линия, пройдя через центр города, соединит Замоскворечье с Тверской заставой (ныне площадь Белорусского вокзала). В целях экономии средств автор проекта предусматривал проложить трассу на небольшой глубине, а через Красную площадь и у Страстного монастыря (ныне Пушкинская площадь) пропустить по эстакаде.

Однако смелому по тому времени проекту не суждено было воплотиться в жизнь. Его «в штыки» встретили фабриканты, купцы, владельцы конок, первых трамваев и духовенство. Но не это послужило главной причиной отказа от проекта. «Отцы города» не имели ни достаточных средств, ни опыта сооружения подземных железных дорог, отдавать же в руки иностранцев строительство, обещающее многомиллионные барыши, было жаль. И Городская дума выносит решение: «Господину Балинскому в его домогательствах отказать».