Московский метрополитен вчера, сегодня, завтра 7

Сегодня по линиям Московского метрополитена за день проходит почти 7 тысяч поездов. Ежедневно голубые экспрессы перевозят 6 - 7 миллионов пассажиров, а в отдельные дни объем перевозок достигает 8 миллионов человек.

  • Выход учредителя из ООО форма 14001 поможет вам быстрее оформить необходимые документы

В часы «пик» интервал между поездами составляет 80 секунд.

Не прекращается и реконструкция действующих линий и пересадочных узлов метрополитена. За последние годы реконструирован Киевский пересадочный узел. Теперь все три станции, носящие наименование «Киевская», соединены переходами. Построен дополнительный выход на привокзальную площадь. Завершена также реконструкция Центрального пересадочного узла - сооружены новые переходы, соединившие станции «Проспект Маркса», «Площадь Свердлова» и «Площадь Революции». На станции «Дзержинская» сооружены просторный средний зал, второй выход с эскалаторами и переход на станцию «Кузнецкий мост». Построены новый средний зал на станции «Кировская», выход к трамвайным остановкам на станции «Аэропорт».

По мере развития линий метрополитена возникают новые пересадочные узлы. С сооружением станции «Марксистская», соединенной подземными переходами с двумя станциями «Таганская» (Кольцевой и Ждановско-Краснопресненской линий), появился Таганский пересадочный узел, который объединяет три станции, расположенные под Таганской площадью.

В тоннелях метрополитена работают сотни вентиляторов. Благодаря им в течение часа воздух меняется 3 - 4 раза. За сутки на станции и в тоннели вентиляторы нагнетают почти 5 миллиардов кубических метров свежего воздуха.

Все это делает Московский метрополитен еще более удобным и комфортабельным.